воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Вперед - к проектам!

Уважаемые участники курса!
Вы начали обучение по модулю "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века"! Продуктом данного курса является портфолио учебного проекта, созданного с использованием сетевых технологий. Пройдены уже разделы: "Введение", "Модуль 1", "Модуль 2. Выбрана среда обучения (вики), продумана идея проекта, создана публикация для родителей.
Что нового было для Вас при изучении данных разделов? Какие технологий вызвали инетрес? Что вызвало затруднения, сомнения? Поделитесь своими мыслями в комментариях к этому сообщению.

10 комментариев:

  1. Со страницев вики я была уже знакома (участвовала в проектах на Летописях). Поэтому затруднения не вызвало.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, коллеги! Т.к. это первые курсы в моей педагогической практике, поэтому все ново и все и нтересно. Особенно запала в душу технология критического мышления. Возникли трудности с загрузкой вики-страницы, не сразу получилось составить презентацию по плану действий. Понравилось заполнять вики-страницу, хотя далеко не все получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Введение в прект было немного сложным так как сложно было сформулировать тему, цели и задачи. большую помощь оказали примеры проетков на страничке курса и учебное пособие (его электронный вариант). Огромный интерес вызвало создание своей страничкм и размещение на ней информации, которая в последствии послужит основой для введения в проект учащихся и их родителей. Раньше не занималась созданием публикаций, поэтому этот раздел пришлось осваивать самостоятельно. В целом уже сложился конкретный план действий, который хотелось бы довести до конца

    ОтветитьУдалить
  4. Вики-страница для меня нова, поэтому возникли некоторые трудности. Понравилась технология критического мышления

    ОтветитьУдалить
  5. Обучение по данному модулю для меня является актуальным. Для меня новым стала среда обучения (вики), интересна идея, технология работы в группах, технология развития критического мышления. Затруднения вызывали чисто технические вопросы (загрузка файла). Очень привлекает то, что теоретические знания сразу же закрепляются практически, всегда можно посоветоваться с коллегами, с педагогами курса. Очень нравится позитивный настрой, деловая обстановка и создание ситуации успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий сергеевич5 декабря 2010 г. в 21:30

    Со средой обучения (вики) я был знаком, но было приятно повторить все это

    ОтветитьУдалить
  7. Инна Третьякова5 декабря 2010 г. в 21:30

    Третьякова Инна Ивановна учитель - логопед ГБОУ СО СКШИ №56. Меня заинтересовала проектная деятельность, которую я планирую вывести на более совершенствованный уровень. Затруднение возникли при загрузке вики-страницы, сейчас не все получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Вера Мальцева5 декабря 2010 г. в 21:32

    Обучение по модулю "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века" для меня полезно и интересно. С проектами работала, но ни разу не участвовала в сетевых проектах. Хочется это освоить. Суметь увлечь детей полезной работой, а не игрой на компьютере. На курсах дроступно объясняют как работать с вики-страницей.

    ОтветитьУдалить
  9. Назырова Ольга Васильевна учитель-логопед ГБОУ СО СКШИ № 56. Я очень рада,что мне удалось попасть на эти курсы. Меня заинтересовала технология развития критического мышления, которуя я планирую внедрять в свою практику; познакомилась с новой терминологией.Затруднения мне встретились при составлении плана действия, а также я никогда не участвовала в проектной деятельности,что тоже вызвало трудности.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Александровна5 декабря 2010 г. в 22:06

    Проектной деятельностью занимаемся уже немного, больше времени уделяем исследовательской работе. Поэтому пришлось заново вспоминать, как подробно приходится расписывать свою деятельность по проекту.Интересно было совмещать разные технологии. Трудности в том, что в процессе работы над проектом углубляешься в разные предметные области. Еще приходится размещать свои материалы в сети, а это для меня пока сложно. Но думаю, что я справлюсь.
    Наталья Александровна

    ОтветитьУдалить